Нерегулируемые ступицы на Ваз 2107 стали применяться для тюнинга своего недорогого автомобиля. Их скорее всего устанавливают от большого желания усовершенствовать машину и возможно улучшить её ходовые качества. Несомненно, есть плюс от их применения.
Так как используются подшипники предназначенные для переднее приводных автомобилей Ваз. Они имеют следующие преимущества.
Содержание статьи:
Преимущества нерегулируемых ступиц.
- Самое главное эти ступицы для ленивых. Не нужно регулировать усилие затяжки подшипников. И в последствии осуществлять регулировку. Величина затяжки подшипника точно выставляется на заводе изготовителе. И не требует последующей регулировки затяжки. При износе подшипников обычной ступицы появляется биение. Поэтому их требуется периодически проверять и в случае необходимости протягивать гайку ступицы. Нерегулируемые подшипники затягиваются один раз и на весь срок службы подшипника.
- Второе, по словам людей которые их установили управление становится более послушным и точным.
- Шариковые подшипники имеют меньший коэффициент трения против конических подшипников обычной ступицы. Поэтому на машине должен появиться более долгий накат
Естественно не очень значительные преимущества. Но желание усовершенствовать семерку добавляет большой плюс при принятии решения установить новые подшипники.
Комплект ступиц с нерегулируемыми подшипниками
Ступицы необходимо приобретать в коиплекте. В него входят втулки и ступица с подшипниками
Втулки служат для того чтобы адаптировать нерегулируемые подшипники под ось ступицы на Ваз 2107.
В ступицы установлены нерегулируемые подшипники. Которые являются передними подшипниками от автомобилей Ваз имеющих ведущий передний привод. Это важно. Потому что можно сэкономить на приобретении комплекта и установить задние ступицы скажем от восьмерки ли девятки не важно. Но здесь возникают две проблемы
- Задние ступицы переднее приводных автомобилей чугунные. Они не рассчитаны на изменение угла поворота при движении автомобиля. То есть возникают боковые нагрузки на саму ступицу, с которыми она не справляется и разрушается. Это приведет к аварии. Ступицы должны быть стальными.
- Размер подшипников задней ступицы меньше передней. А это значит что они менее прочные и не рассчитаны на нагрузки, возникающие при повороте колес во время движения. Срок службы задних подшипников установленных на перед классики будет меньше чем подшипников передней ступицы.
Поэтому все таки ступицы необходимо покупать в проверенных магазинах. Так их изготавливают и кустарным способом и можно нарваться на некачественные запчасти. С передними колесами лучше не рисковать.
Установка нерегулируемых ступиц на Ваз 2107
Нерегулируемые ступицы устанавливаются не только на Ваз 2107. Они подходят на все модели классики. От Ваз 2101 до Ваз 2107 конструкция передней подвески одинаковая.
На ось ступицы одевается втулка.
Она имеет особенность. Заключающуюся в различных внутренних диаметрах которые соответствую наружным диаметрам оси ступицы. Наружни диаметр втулки соответствует внутреннему диаметру подшипника.
После того как втулка установлена. Ставится ступица с подшипниками
Затем прижимная втулка, шайба
И затягивается гайка.
Усилие затяжки может быть максимально возможное для данного диаметра резбового соединения. Регулировать ни чего не нужно так как подшипники у же имют необходимый тепловой зазор. Гайка стопорится. Ни чего сложно при установке.
Далее ставится тормозной диск суппорт и колесо.
Какие подшипники лучше
Достоинство того что подшипники нет необходимости регулировать. Является так же их недостатком.
Срок службы шариковых подшипников гораздо меньше чем конических. Конические подшипники имеют большую поверхность качения роликов. Это увеличивает их стойкость к возникающим нагрузкам. И естественно они служат дольше. Подшипники в принципе имеют очень длительный срок службы. То есть автомобиль должен уже сгнить от коррозии, а подшипники еще далеки от разрушения. Единственное что может значительно сократить их срок службы это попадание пыли, грязи, воды на поверхность качения. Такое возможно в случае нарушения сальника, который установлен с внутренней стороны ступицы имеющей конические подшипники.
Причины при которых разрушается сальник множество.
- Старость. Резина со временем перестаёт быть эластичной грубеет и рассыпается.
- Появление биения подшипников. Это возможно в случае износа подшипников. Ослабление затяжки ступичной гайки. Все таки на не действуют большие нагрузки И резьбовое соединения ослабляется. В результате биения нарушается герметичность сальника.
- В месте соприкосновения сальника с осью образуется канавка по кругу котора также нарушает герметичность.
В общем если не следить за регулировкой затяжки подшипника, не проверять состояние сальника. И не периодически не менять смазку в ступице. Долго она не проходит. По этому при всей надежности конических подшипников они доставляют хлопоты в эксплуатации.
В этом отношении применении нерегулируемых подшипников на лицо.
Еще раз повторюсь что комплект нерегулируемых ступиц желательно приобретать у проверенных продавцов. Которые дают гарантию на свою продукцию. И профессионально работают с заводом изготовителем. Комплект можно заказать по этой ссылке в интернет магазине работающем со стандартными деталями автомобилей ВАЗ.
Добрый день как этого заказать мне обе двух сторону нужень
Пройдите по ссылке в конце статьи или кликните на рекламный банер в статье так же вы попадёте в магазин по рекламному банеру справа