Замена моторного масла на катке Бомаг

Замена моторного масла на катке Бомаг не занимает много времени . Доступ с сливу моторного масла удобный. Масляный фильтр также расположен в хорошо доступном месте.

Слив моторного масла.

На поддоне картера двигателя имеются две пробки. С правой стороны по ходу движения имеется пробка. Но сливать с неё не нужно. Потому масло попадет в поддон под двигателем. Установить емкость для отработанного масла нет возможности. Поэтому с левой стороны в пробку установлен шланг. Который выводит отработанное масло наружу рамы катка. Выход расположен с левой стороны за задним левым колесом. Достаточно открутить пробку. Подставить емкость для слива. Перед тем как сливать масло необходимо открутить крышку заливной горловины. Чтобы в двигателе не создавалось разряжение. Масло беспрепятственно вытекает из двигателя.

замена моторного масла

Сливать масло удобнее всего на прогретом двигателе. Оно становится более жидкое. Лучше стекает со стенок и деталей когда двигатель горячий.

Замена масляного фильтра на катке Бомаг

Масляный и топливный фильтр тонкой очистки находятся на одном корпусе. Поэтому при ТО желательно менять их одновременно. Открутить масляный фильтр можно любым приспособлением. Доступ к нему ни чем не ограничен. При установке нового масляного фильтра заливать в него масло не нужно. Даже если это очень удобно сделать. Потому что залив масла в фильтр увеличит время распределение масла из картера по всем масляным каналам. Из за того что масло в фильтре образует пробку. Масло поступающее от масляного насоса. Через воздушное пространство будет выдавливать масло из фильтра. Так как  воздух сжимается. На нос в момент запуска будет действовать дополнительное усилие. Это и увеличит время прохождения масла по каналам. Масло должно беспрепятственно заполнять масляные каналы. При этом воздух выдавливаемый  поступающим маслом не должен встречать никакого сопротивления.

замена масляного фильтра на катке бомаг

На катке BOMAG  BW-213D-4 установлен масляный фильтр следующей маркировки Р553771

 Заамена топливных фильтров

Замена топливных фильтров производится как правило когда происходит замена моторного масла в двигателе. На катке установлены два топливных фильтра

Замена фильтра грубой очистки

Фильтр грубой очистки это обычный фильтр применяемый в настоящее время практически на всех транспортных средствах имеющих дизельный двигатель. Особенность замены фильтра грубой очистки топлива заключается в том, что прежде чем откручивать фильтр. Необходимо открутить нижнюю колбу. Она не идет в комплекте нового фильтра. На новый фильтр приходится устанавливать старую колбу.

На снятом фильтре сделать это будет сложнее. Потому что колба бывает, что очень прочно сидит на своем месте и фильтр придется потом где то фиксировать. Что бы приложить к откручиванию колбы большое усилие. Для откручивания колбы предусмотрен специальный пластиковый ключ. Но даже он не выдерживает прилагаемого усилия. Если ключ не справляется или его нет под рукой. Можно использовать ременный или цепной съемник масляных фильтров. Колба изготовлена из прочного пластика. Даже то что приходится зажимать её металлическим съёмником  не вредит ей. Можно даже использовать газовый или разводной ключ. Но все конечно в разумных пределах.

Перед снятием колбы необходимо слить топливо через имеющийся сливной кран. Сам фильтр тоже может очень прочно сидеть на своём посадочном месте. Приходится применять съёмник для его откручивания.

Перед установкой нового фильтра. Устанавливается уже снятая колба. В комплекте нового фильтра имеется уплотнительное кольцо. Его необходимо установить в замен старого.

После установки колбы фильтр обязательно требуется заполнить топливом. Прокачать при помощи ручной помпы будет очень тяжело.

Фильтр с топливом устанавливается на свое место. Прикручивается усилием руки. Сильно затягивать не нужно.

замена фильтра грубой очистки топлива

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Топливный фильтр тонкой очистки установлен на одном корпусе с масляным фильтром. Удобнее его снимать при снятом масляном фильтре. Устанавливать необходимо после того как в него будет залито топливо. Чтобы избежать проблемы с последующей прокачкой топлива и удаления воздуха.