Зажигание хово

При установке топливного насоса необходимо правильно выставить угол опережения зажигания. Зажигание на хово устанавливается при помощи фланца закреплённого на валу компрессора.

 

В том положении как показано на фотографии, поршень первого цилиндра находится приблизительно в верхней мертвой точке в момент сжатия топлива. Что бы убедиться необходимо, открыть клапанную крышку, и при проворачивания коленвала коромысла остаются неподвижными. Теперь необходимо точно установить угол опережения зажигания, он составляет 9-11 градусов, реально допустимо и 12 градусов. В нижней части кожуха сцепления имеется смотровое окно, через которое можно видеть шкалу градусов на маховике.

Совмещаем метку на кожухе с риской на маховике соответствующей необходимой величине градусов, как правило это 10.

Затем ослабляем фланец расположенный на валу компрессора

и совмещаем метку на фланце тнвд с флажком расположенном на корпусе тнвд.

На фото он отсутствует. Так как флажок крепиться болтом передней крышки тнвд, поэтому  ориентируемся посередине болта. Таким образом, опережение угла зажигания хово соответствует 10 градусам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*