
Во время работы рычаг механизма управления поворотом перестал отклоняться влево, то есть не работает сервомеханизм на повороты.
Но при отклонении влево рычаг упирается и отжима фрикциона не происходит. В первую очередь пришлось вскрыть полик и проверить наличие посторонних предметов под рычагом. Там ни что не оказывало сопротивление включению. Добраться до механизма включения поворота крайне тяжело он находится под кабиной и чтобы отсоединить тяги необходимо снять кабину или хотя бы топливный бак. По этому пришлось вскрыть лючок левого фрикциона и освободить регулировочные гайки на тяге отжимающей фрикцион. Рычаг поворота начал беспрепятственно перемещаться влево Теперь осталось проверить не заклинил ли сам фрикцион. Для этого с помощью рычага удалось его выжать и он свободно вернулся в исходное положение фрикцион в порядке.
Остаётся сервопривод поворота. Это своеобразный гидроусилитель . На него подается давление масла и при нажатии на рычаг золотник находящийся в поршне отклоняется и открывает канал через который давление подаётся на гильзу а она в свою очередь и оказывает усиленное давление на рычаг отжима фрикциона. При вскрытии крышки сервопривода обнаружили что стакан не пружинит как на правом механизме

стало понятно что пружина лопнула, и золотник перекрывает канал высокого давления, поэтому не происходит усиления нажатия на фрикцион. Возможно что стакан перестал удерживать давление масла из за выработки и в результате пружина просто сломалась от нажатия золотника на стакан.


Так или иначе пришлось приобретать новый стакан , золотник и поршень.

Запчасти приобрести проблем больших не возникло, проблема оказалась в другом поршень устанавливается в корпус с посадкой и нет никакой гарантии что даже если получиться его демонтировать, не прослабится посадочное место в корпусе Тем более трактор находится в дали от элементарных условий для ремонта. Решили не рисковать со снятием поршня заменили только золотник и стакан. Тем более что золотник стакан и поршень продавались по отдельности друг от друга то есть их сопрягаемые поверхности не подогнаны между собой. В результате всё получилось При установке на трактор механизм заработал как положено.
жбюжбжб