Замена ремня ГРМ на Audi

Автомобили Audi, относящиеся к серии 80 и 100 доступны в плане обслуживания и ремонта даже если нет широкого набора инструментов, обширных знаний по авторемонту. Серии категории А4 и А6 чуть сложнее по конструкции. Рядовому автомобилисту доступна замена ремня привода ГРМ и здесь, но нужны уже некоторые навыки.

Чтобы выполнить подобную работу, потребуется следующий инструмент: торцовые ключи, шестигранные и формата TORX; ремень ГРМ нового образца; ключ свечной; охлаждающая жидкость; требуется емкость, необходимая для сбора жидкости.

Вне зависимости от модели Audi требуется своевременно менять ремень привода ГРМ, соблюдая сроки, отмеченные по графику сервисного обслуживания машины. Если обнаружили признаки износа или механические повреждения, сразу ремень замените. Осматривая ремень, его не перекручивайте, сгибать тоже не надо под острыми углами. Запрещено проворачивать коленчатый вал, взявшись за валы распределительные, зубчатые шкивы этого ремня, в непредусмотренном направлении тоже.

Как только сняли привод ремня, избегайте поворачивания коленчатого и распределительного валов. Заранее приготовьте новый ремень. Элемент не должен обладать следами грязи и смазки. Скручивать его тоже не нужно. Устанавливая неновый ремень, соблюдайте направление вращения – меняться оно не должно.

Автомобиль остановите стояночным тормозом, отрицательный провод отключите от клеммы аккумулятора. Все свечи зажигания следует вывернуть. Всю жидкость слейте из системы охлаждения, заранее приготовив емкость. У вспомогательных систем авто снимите приводные ремни. Потом снимите вентилятор радиатора и кронштейн. Еще корпус термостата демонтируйте. Болт крепления отвинтив, извлеките шкив коленвала. Далее демонтируйте крышки у ременного привода. Предстоит провернуть по часовой стрелке коленчатый вал, установить поршень самого первого цилиндра. Установочные метки у коленчатого вала и маховика в подобном положении должны совпадать.

Необходимо снять шайбу зубчатого шкива у коленвала. Далее ослабьте болт, натяжной ролик оттяните от ремня, закрепите элемент в этом положении, болт затяните в исходное положение. Затем снимаем ремень, просматриваем состояние роликов. При наличии дефектов, осуществляем замену на новые образцы.

До установки нового ремня посмотрите, чтобы метки установочные не сместились. Процедуру нового ремня произведите со шкива распределительного вала, потом уже – по часовой стрелке. Как только наденете новый ремень, повторно уточните правильное положение установочных меток. Если подобные метки сместились, тогда понадобиться повторить процедуру надевания. Коленвал поворачивают по часовой стрелке, метка S, присутствующая на шкиве у выпускного распредвала, должна совпадать с риской.

Далее устанавливаем натяжной ролик, затягивая его крепежным болтом, соблюдая момент 37-52 Нм. Проверяем прогиб нового ремня. Как только нажмете на верхнее плечо в 10 кГс, прогиб его должен находиться в формате до8,5 миллиметров. Обратно установите все демонтированные детали. Болты шкивов у коленвала затягиваются с усилием, не превышающим 17 Нм. Систему охлаждения заправьте, вворачивая свечи зажигания, подключая отрицательный провод АКБ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*