пневмогидроаккумулятор 64020М

В га раж поступил далеко не новый Амкодор, но если учесть соотношение цены, технического состояния  и предлагаемой ему работы он как говорится ещё походит. Естественно погрузчик уже был в работе и пришёл к нам с целым букетом неисправностей. Первое с чем пришлось столкнуться это то что при повороте рулевого колеса происходят толчки и резкое выдвижение цилиндров рулевого управления, нет плавной работы и цилиндров механизма подъёма, опускания ковша. Это создаёт большие неудобства при работе погрузчика.  Питание систем дистанционного управления золотниками гидрораспределителей в гидросистемах строительных и дорожных машин происходит от гидролинии высокого давления. Это осуществляется при помощи гидроклапанов с пневмоаккамулятором.

Гидроклапана преобразуют высокое давление гидролинии в низкое, необходимое для питания систем управления гидрооаспределителей. Пневмогидроаккамулятор в свою очередь сглаживает перепады давления, возникающие при работе гидроклапанов, и в систему управления давление подаётся равномерно с постоянным значением, что и влияет на плавность работы распределителя и гидроцилиндров.

В нашем случае всё говорит о том что неисправен пневмогидроаккамулятор. На  Амкодоре стоял пневмогидроаккамулятор марки 64020,

удалось приобрести пневмогидроаккамулятор марки 64020М .

 

Принцип действия и технические характеристики нового пневмогидроаккамулятора соответствуют нормативным. Пневморгидроаакамуляторы взаимозаменяемы. Но при  установке пришлось столкнуться с проблемой, новый пневмогидроаккамулятор не накручивается на штуцер, из за того, что внутренний диаметр штуцера не позволяет утопиться штоку с гайкой, расположенных выутри входного отверстия   пневмогидроаккамулятора. Поэтом  пришлось снять штуцер, и увеличить диаметр его внутреннего отверстия.

 

После установки нового пневмогидроаккамулятора  рулевой механизм и механизм подъема опускания ковша стали работать плавно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*