В гараж поступил далеко не новый Амкодор, но если учесть соотношение цены, технического состояния и предлагаемой ему работы он как говорится ещё походит. Естественно погрузчик уже был в работе и пришёл к нам с целым букетом неисправностей. Первое с чем пришлось столкнуться это то что при повороте рулевого колеса происходят толчки и резкое выдвижение цилиндров рулевого управления, нет плавной работы и цилиндров механизма подъёма, опускания ковша. Это создаёт большие неудобства при работе погрузчика. Питание систем дистанционного управления золотниками гидрораспределителей в гидросистемах строительных и дорожных машин происходит от гидролинии высокого давления. Это осуществляется при помощи гидроклапанов с пневмоаккумулятором.
Гидроклапана преобразуют высокое давление гидролинии в низкое, необходимое для питания систем управления гидрооаспределителей. Пневмогидроаккумулятор в свою очередь сглаживает перепады давления, возникающие при работе гидроклапанов, и в систему управления давление подаётся равномерно с постоянным значением, что и влияет на плавность работы распределителя и гидроцилиндров.
В нашем случае всё говорит о том что неисправен пневмогидроаккумулятор. На Амкодоре стоял пневмогидроаккумулятор марки 64020,
удалось приобрести пневмогидроаккумулятор марки 64020М .
Принцип действия и технические характеристики нового пневмогидроаккумулятора соответствуют нормативным. Пневморгидроаккумуляторы взаимозаменяемы. Но при установке пришлось столкнуться с проблемой, новый пневмогидроаккумулятор не накручивается на штуцер, из за того, что внутренний диаметр штуцера не позволяет утопиться штоку с гайкой, расположенных внутри входного отверстия пневмогидроаккумулятора. Поэтом пришлось снять штуцер, и увеличить диаметр его внутреннего отверстия.
После установки нового пневмогидроаккумулятора рулевой механизм и механизм подъема опускания ковша стали работать плавно.